Страничка инструктора по физической культуре Арчилаевой Зулейхат Маммаевны

Физическое развитие в детском саду 

   

Закалка,спорт,движение -всех целей достижение!

 

Образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах поведения детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки). Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек) .2018-01-30-PHOTO-00000012.jpg

ФГОС дошкольного образования выделяет ряд принципов, которым должна соответствовать программа ДОУ. Одним из важнейших является принцип интеграции образовательных областей в соответствии с их спецификой и возможностями.

Процесс интеграции представляет собой объединение в единое целое ранее разрозненных компонентов и элементов системы на основах взаимозависимости и взаимодополняемости.

Принцип интеграции образовательных областей выступает как основополагающий принцип работы ДОУ.

В педагогическо28167707_1988605251460509_3496188296499956746_n.jpgй науке понятие «интеграция в сфере образования» определяется как средство и условие достижения целостности мышления. Так, к примеру, в образовательных областях «Здоровье» и «Физическая культура», выделяется задача, направленная на достижение целей гармоничного развития у детей физического и психического здоровья через формирование интереса к работе по здоровьесбережению и ценностного отношения к своему здоровью. Содержание образовательной области «Физическая культура» интегрируется с содержанием образовательной области «Здоровье» в части решения общей задачи по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья.

IMG_6307.jpg

При этом образовательные области «Физическая культура» и «Здоровье» в свою очередь взаимодействуют с другими образовательными областями, определяют целостный подход к здоровью человека как единству его физического, психологического и социального благополучия.

 

Специфика здоровьесберегающей деятельности заключается в том, что основным исследователем и субъектом управления является сам ребенок. При этом педагог лишь помогает ему обрести необходимую мотивацию, которая должна быть основана на индивидуальных потребностях, обеспечивать свободу выбора, предоставлять возможность получения необходимых знаний и навыков.IMG_4770.jpg

Физическая культура – не только средство развития собственно физических качеств ребенка и укрепления его здоровья, но и важный компонент и средство духовного, нравственного, эстетического воспитания дошкольника. Важнейшая роль в физическом воспитании ребенка по-прежнему принадлежит воспитателям и инструкторам. Именно их умение методически правильно организовать и провести занятия, нестандартные подходы к выбору форм и средств их проведения – важнейшие компоненты развития интереса к занятиям, формирования у ребенка необходимых привычек, двигательных умений и навыков.

   

День защитника Отечества

25.03.2019

52480935_2249622905358741_8490480629941534720_n.jpg

22 февраля в детском саду «Солнышко» под руководством инструктора по физической культуре Арчилаевой З.М. и музыкального руководителя Ахмедовой Н.А. было проведено спортивно-музыкальное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества. 

В первой части мероприятия воспитанники групп показали свои праздничные номера : читали стихи, танцевали, участвовали в сценках и пели патриотические песни.



52605575_2249622885358743_1778462957030604800_n.jpg

Вторая часть праздника носила соревновательный характер . Между двумя командами подготовительных групп " Десантники" и "Моряки " были проведены различные эстафеты, на которых ребята продемонстрировали упорство, смелость, ловкость и быстроту. В конце увлекательных состязаний состоялась церемония награждения команд грамотами и медалями.


52715524_2249622728692092_8291300864459538432_n.jpg


Мероприятия такого характера способствует формированию у дошкольников гражданской позиции, воспитывают в детях чувство любви и уважения к Родине и к людям, которые стоят на защите своей страны.
52803712_2249622692025429_3661034877639196672_n.jpg

Отчет инструктора по физической культуре

13.08.2019

отчет физрука.docx (скачать)

Значение физкультурных занятий на воздухе для развития и оздоровления детей дошкольного возраста

16.10.2020

Значение физкультурных занятий на воздухе для развития и оздоровления детей дошкольного возраста

Проведение физкультурных занятий на открытом воздухе обеспечивает выполнение одной из важных задач физического воспитания - совершенствование функциональных систем и закаливание организма ребенка. Теория и практика физического воспитания убедительно свидетельствуют, что особую значимость имеют упражнения, направленные на развитие качества выносливости (бег, прыжки, подвижные игры, эстафеты), которые способствуют расширению функциональных возможностей сердечнососудистой и дыхательной систем, совершенствованию деятельности центральной нервной системы и тем самым общему укреплению здоровья и повышению работоспособности организма. Проведение же таких занятий в спортивной форме при достаточной двигательной активности детей обеспечивает хороший закаливающий эффект. Постоянно меняющиеся метеорологические условия (температура, влажность, ветер) в сочетании с физическими упражнениями оказывают комплексное закаливающее влияние на организм детей. Высокая двигательная активность на воздухе усиливает работу сердца и легких, обеспечивает повышенную доставку кислорода к органам и тканям, стимулирует и совершенствует деятельность центральной нервной системы.

Цель занятия: Создать положительный настрой во время двигательной активности. 
ЗадачиХочу такой сайт

Оздоровительные:

 Оздоровление организма средствами  физических упражнений в сочетании с элементами дыхательной гимнастики.


Обучающие:

Продолжать учить детей согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе Закрепить умение детей в ходьбе с высоким подниманием колен.

Развивающие:
Развивать умение действовать по сигналу инструктора, и выполнять движения в соответствии с текстом.

Развивать двигательные качества: равновесия, прыгучесть, быстроту. 

Воспитывающие:
Совершенствование двигательных умений и навыков детей.

Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.

Место проведения: на улице, на футбольной площадке.

 

"Физкультура и спорт -здоровье и красота"

22.10.2020

"Физкультура и спорт -здоровье и красота" 

Цель:Формировать представления детей о возможностях укрепления здоровья с помощью физических упражнений.              Задачи:

 -прививать интерес к физической культуре;.                            -укреплять физическое здоровье детей; 

-воспитывать желание у детей заботиться о здоровье своего организма,его развитии и безопасности

04.03.2021

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(988)788-50-17

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».